Подписка  на "Халявные новости":
напиши свой адрес и нажми на кнопку

Рассылка MailList.Ru

Кому нужен "бесплатный сыр"?

Ну, естественно, нам он просто крайне необходим! Это без сомнений! Но зачем это делают те люди, которые предоставляют нам возможность им воспользоваться?... Странно...

Объяснение достаточно простое и до слез обидное: делают они все это в целях рекламы. На удочку которой мы и попадаем. Однако, и не только. О чем речь пойдет ниже.

Итак, вариант первый,- реклама.
Разумеется, проще всего убедить человека в совершении покупки путем предоставления ему возможности "пощупывания" товара. Или, что еще лучше, - опробации его в деле. Например, в магазине: потрогал железяку, покрутил на ней ручки, проверил как работает, и баста,- "заверните"! В Интернет же все гораздо сложнее. Например, некая фирма предлагает вам купить, ну, допустим, программное обеспечение. Сразу же возникает ряд подозрений: а будет ли оно работать, а вышлют ли "они" его после того как я переведу деньги и т.п. Чтобы отмести все сомнения фирма по первому же вашему требованию высылает вам демо-версию на CD, беря на себя все расходы по пересылке и проч.,- т.е. даром! Впечатления такой благородный шаг, как вы сами понимаете, оставляет неизгладимые. То же самое относится и к пищевым продуктам (поскольку сам по себе напрашивается законный вопрос,- зачем мудрить, если это все есть в магазинах? Однако, как показывает практика,- не все и не везде :-))

Второй вариант,- тоже реклама.
Но в этом случае она косвенная: к бесплатным адресам, месте на сервере "приклеивается" обязательная реклама фирмы в виде логотипа, текста или еще чего-либо. Как правило, особых хлопот она не представляет,- ну, висит себе и Бог с ней! Но бывают и курьезы: серъезная (по тексту письма) фирма предлагает то-то и то-то, счета в крупнейших банках Европы и Америки, и то и се ... а на письме - клеймо "халявщика" болтается... Несолидно.

Третий вариант,- новые течения в области разработки ПО
Среди некоторых разработчиков ПО сейчас бытует мнение, что брать деньги за софт просто неприлично. Поэтому они и выпускают бесплатные (freeware) или условно бесплатные (shareware - с ограниченным "халявным" сроком действия) программы. В последнем случае пользователь должен заплатить деньги "потом" (как правило - через месяц). Если он не заплатит,- ничего страшного не произойдет (большинство программ продолжают работать). Однако,- как сильно его будет мучить совесть!...

Вот, собственно, и все основные причины, побуждающие серъезные фирмы к поощрению победоносного шествия "бесплатного сыра" по Интернет.

Два слова
Известия
Зарабатываем деньги
Бесплатности
Пишите письма
Вебмастерская

 

www dizign "Spider"   &    "Masterskaya"
Webmaster

Сайт создан в системе uCoz